Выпивка: наука путается в показаниях

       Тонкие ценители спиртного,  прибегающие к такой чрезвычайно удобной форме обслуживания как алкоголь на дом в Москве, Удивительный феномен, касающийся выпивки, выявили французские учёные. Они установили, что чем больше человек выпивает, тем более притягательным в глазах окружающих он сам себе кажется. А фокус здесь заключается в том, что сама по себе выпивка роли якобы не играет! Главное, чтобы сам человек был уверен, что он употребил спиртное, а не какой-нибудь там сок.

 

 

   Столь фундаментальное исследование предприняли учёные из французского Гренобля совместно с двумя парижскими университетами и университетом из американского штата Огайо.

Для начала 19 человек, мирно потреблявших алкоголь в одном из баров Гренобля, были опрошены трезвыми исследователями. Они попросили выпивших оценить свои привлекательность, ум, оригинальность и чувство юмора по семибалльной шкале. Одновременно при помощи аппаратуры была измерена степень опьянения опрашиваемых. И оказалось, что чем эта степень была выше, тем более классными парнями выглядели любители выпить в собственных глазах.

А во второй части исследования в лаборатории были собраны 94 мужчины якобы для того, чтобы протестировать некий напиток для одной фирмы. Часть испытуемых получила алкогольный напиток, а вторая – безалкогольный. Причём первая группа не знала, что она потребляет алкоголь, а вторая, наоборот, была уверена в этом. Затем присутствовавшим были заданы те же вопросы, что и в первой части эксперимента.

И вот что выяснилось. Те, кто были уверены, что употребили алкоголь, чувствовали себя чертовски соблазнительными. А те, кто в действительности «приняли на грудь» градусы, но почему-то не знали об этом, никакого роста в самооценке не продемонстрировали.

Из данного факта учёные сделали глубокий вывод: только осознание того, что человек потребляет алкогольный напиток, заставляет его производить переоценку собственной личности в сторону её приукрашивания. Сами по себе алкогольные дозы такого эффекта не вызывают.

Правда, исследователи никак не прокомментировали явную нестыковку в собственных выводах. Как мы помним, там в первой части эксперимента при помощи точных приборов определялась степень опьянения, которая как раз и влияла на рост собственной самооценки выпивох в гренобльском баре. То есть получается, что именно дозы алкоголя как раз и влияют на уровень хвастовства «принимающих на грудь».

Кроме того, что касается нашего отечественного человека, то трудно поверить,   чтобы он не догадался  во время эксперимента, алкоголь ему дают или же, прости Господи, ситро!

Короче говоря, зарубежный эксперимент касательно выпивки ещё раз доказал, что она являет собой такую тонкую материю, которая пока что науке не по зубам. Может быть, именно поэтому она и столь притягательна для миллионов и миллионов индивидуумов во всем мире. А уж эта притягательность точно – на сто процентов! – зависит от количества принятых алкогольных доз…