Для чего нужны корпоративные значки?

     Еще с советских времен дома у множества людей остались небольшие металлические значки. Это значки с названиями стран и городов, пансионатов, здравниц, музеев и т. п. Как правило, они изготовлены из нержавеющей стали. Однако это вполне могут быть и серебряные и золотые значки. В те времена многие их коллекционировали.

SONY DSC

      Коллекционирование значков получило название фалеристика. Оно было не менее распространено, чем коллекционирование марок. Коллекционеры обменивались значками, их покупали, имелся даже настоящий «черный» рынок. Особенным спросом пользовались корпоративные знаки, то есть значки, которые производились для членов какого-либо государственного предприятия.

Корпоративный значок выполняет очень важную задачу. Он отмечает принадлежность работника к той или иной организации. Чаще всего на значок нанесен ее логотип либо же название. Благодаря таким значкам у человека нет необходимости представляться – значок красноречиво показывает, к какой организации относится работник.

Установленного образца корпоративного значка не существует. Корпоративные значки неофициальные. Их изготавливают по желанию. В советский период ими награждали работников за заслуги перед предприятием и отечеством. Сейчас же руководители могут заказывать такие значки для всех работников компании.

Заказывать изготовление корпоративных значков могут и госструктуры, и частные предприниматели. Сейчас интерес к ним несколько спал. Однако по сей день значок считается важным символом. Люди, носящие значки, ощущают себя единым целым – это очень важно при формировании корпоративной культуры компании. И это намного удобнее, чем вводить, скажем, униформу, хотя значки могут использоваться и наряду с ней.

Крупные компании, которые заботятся о своем имидже, могут заказывать значки, которые являются настоящим произведением искусства. Это значки из золота, серебра, платины, значки, украшенные драгоценными камнями. Такие значки носят только самые важные сотрудники фирмы.