Впервые с сентября 2011 года уже второй месяц подряд растёт число вновь зарегистрированных легковых автомобилей. Эйфория по этому поводу проявляется в разных странах неодинаково.

авто12

    В сентябре  рост продаж по сравнению в тем же периодом предыдущего года в масштабах Евросоюза составил 4,7 процента.  Был продан добрый миллион новеньких авто.

Рост прослеживался практически на всех крупных авторынках, за исключением Италии с её минусом в 5,6 процента. Особо ощутимо подъём наблюдался в Испании.  Там благодаря государственной утилизационной системе премирования  уровень продаж автомобилей вырос на треть. Скромнее показатели в Великобритании (+4 процента), Франции (+2,6 процента) и Германии (+2,3 процента).

Однако для эйфории повод всё же весьма сомнительный: нынешний октябрь стал вторым из самых плохих периодов с начала наблюдений в 2003 году.

Среди наиболее мощных в Европе немецких автопроизводителей наибольший рост продемонстрировал  Daimler. Несмотря на некоторый спад в продаже маленьких авто, концерну удалось увеличить общий  уровень сбыта на 7,2 процента.  Volkswagen нарастил объём продаж на 5.8 процента, BMW – всего на 0,4 процента, а General Motors, как и его дочь Opel,  увеличил сбыт более чем на 6 процентов.