При полной окраске автомобиля есть один минус — это стоимость самой работы по окраске кузова.   Для того, чтобы окраска кузова была сделана на «отлично»,  нужно тщательно подготовиться, тем более если вы делаете это самостоятельно.

     При полной окраске салон и кузов разбираются почти до основания. Снимаются стёкла, кресла, обивка.
Первым врагом для вас станет пыль. Чтобы избежать в дальнейшем проблем, понадобится очень чистое помещение.

При окраске кузова в гараже с сыпучим грунтом, пол нужно предварительно сбрызнуть водой, но есть большая вероятность, что в таком гараже вы самостоятельно не добьётесь хорошего качества. По возможности,  лучше всего обратиться в автосервис. Ведь не стоит забывать о том, что если у вас не получится хорошо покрасить машину самому и вы сделаете ошибку, переделка будет стоить намного дороже, чем эти кузовные работы стоили бы изначально в автосервисе.

В полную окраску кузова входят правка, шпатлевка и сварка автомобиля. На автомобиле меняются отдельные детали, к примеру, сильно поржавевшие двери или крылья можно заменить без труда, не применяя сварочные работы. А вот уже пороги стойки придётся менять более сложным способом.

При незначительных повреждениях и коррозии детали кузова зачищаются и шпаклюются. При этом шпатлёвка сразу выполняет две функции: антикоррозийную и визуальную. Ею можно вытянуть незначительные вмятины, которых после шлифовки и  покраски не будет видно совсем. И только после этого начинаются уже собственно малярные работы.

Подбор краски и её разведение лучше всего доверить профессионалам. Наверняка в любом городе найдётся магазин со своей лабораторией, которая поможет подобрать краску определенной вязкости и концентрации. При полном окрашивании кузова используется краскопульт, который напыляет тонкий слой краски на кузов автомобиля. Всем, кто решил самостоятельно изменить цвет машины, рекомендуется между слоями выдерживать интервал в 5-10 минут.

Также не нАвтокраскиужно забывать и о технике безопасности при полной окраске кузова. В магазинах, где купить автомобильную краску не составляет проблем, нередко можно увидеть плакаты, предупреждающие о токсичности некоторых материалов. Многие из компонентов являются токсичными и требуют определённой осторожности в обращении. Краска наносится на кузов в три слоя.

Главные правила при полной окраске кузова —  чистота в боксе и хорошо подобранные материалы. Конечным этапом будет нанесение лакового слоя и полировка кузова. При приобретённых практических  навыках после полной окраски даже старая машина будет смотреться отлично.