Этот красавец из будущего по существу являет собой передвижную химическую фабрику. Весит он меньше, чем новейший алюминиевый «феррари», и способен пробежать от одной подзарядки тысячу километров. 

   Детище немецких специалистов занимает собой пространство в пять метров длины, 1,98метра ширины и 1,43 метра высоты. Его авторы подчёркивают, что «мерседес-бенц» F125 воплотил в себе весь креатив, касающийся материалов, двигателей и систем управления, который нынче интенсивно воплощается в жизнь автомобилестроителями во всем мире.

Очень большая дверь авто буквально по легчайшему мановению руки тотчас же легко взмывает вверх, и никакая стойка не преграждают путь водителю, садящемуся или выбирающемуся из машины. Это удалось сделать благодаря использованию в изготовлении двери стекло- и углеродных волокон, алюминия и высокопрочной стали. Огромнейшая дверь получилось на удивление лёгкой, однако и чрезвычайно прочной.

В кабине перед водителем – достаточно много 3D-индикаторов, однако очень мало переключателей. Произнесённые голосом приказы или же определённые движения руки, как при открывании двери, тотчас же воплощаются в жизнь электронным оборудованием, управляющем электрическими и гидравлическими движителями.

И ещё одна неожиданность: после 139 лет существования знаменитая вертикальная мерседесовская решётка на радиаторе ушла в прошлое. Радиатор заменили шесть интегрированных в кузов вентиляционных отверстий с встроенными жалюзи. Они регулируют воздушный поток, который уже не столь актуален, ка прежде. Ведь «мерседес» S-класса из 2015 года передвигается исключительно на электрической тяге.